Уважаемые студенты групп ПС-21 и ПС-22! За 3 и 8 мая необходимо сделать практические задания в формате вордовского документа и прикрепить дл
Тема 3.Теоретические методы научного исследования
Задание 1 Составьте опорную схему классификации методов исследования
Методы исследования | ||
Теоретические | Эмпирические | |
Задание 2. Составьте словарь терминов по изученной теме:
Анализ - ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Синтез - ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Дедукция (дедуктивный метод) - _____________________________________________
_________________________________________________________________________________
Индукция (индуктивный метод) - ____________________________________________
_________________________________________________________________________________
Задание 3. Подберите из литературы методы исследования для собственного научного поиска (по теме курсовой работы).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 2Методологическая часть исследования
Задание 2.1* Сформулируйте требования к выбору темы исследования
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Задание 2.2 Выпишите тему своей курсовой работы в тетрадь для самостоятельной работы и проведите над ним следующие операции:
- подчеркните ключевые слова как носители смысла темы. Составьте перечень основных вопросов, требующих исследования.
- составьте содержание по теме курсовой работы.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Заполните таблицу
Структурные элементы исследовательской работы
Курсовая работа | Выпускная квалификационная работа |
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ | |
ВВЕДЕНИЕ | |
Обоснование актуальности исследования (выбора темы) | |
Предмет исследования | |
- | |
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ | |
- | ПРИЛОЖЕНИЕ |
Задание 3.2* Составьте словарь терминов по изученной теме:
Проблема исследования - ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объект исследования - ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предмет исследования - _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель исследования - ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи исследования - ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Гипотеза исследования - ____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.3.*Обоснуйте актуальность исследования в соответствии с темой вашей курсовой работы .
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.4Сформулируйте проблему исследования в соответствии с темой вашей курсовой работы .)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.5 Определите объект исследования в соответствии с темой вашей курсовой работы (выпускной квалификационной работы).
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.6 Определите предмет исследования в соответствии с темой вашей курсовой работы .
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.7.Сформулируйте цель исследования в соответствии с темой вашей курсовой работы .
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.8 Определите задачи исследования в соответствии с темой вашей курсовой работы .
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.3.17** Составьте информационное поле в соответствии с темой вашей курсовой (выпускной квалификационной) работы по следующей схеме.
№ п/п | Наименование источника и его выходные данные | Основная тема работы | Рассматриваемые вопросы | Система понятий и их определений | Новые выводы |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
… | |||||
10. |
РАЗДЕЛ IV ПРОЦЕДУРНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Тема 4.1 Эмпирические методы научных исследований
Задание 4.1.1* Составьте словарь терминов по изученной теме:
Беседа (Интервьюирование) - ________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Анкетирование - ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Эксперимент - _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Наблюдение - ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Задание 4.1.2* Составьте опорную схему видов анкетирования
Виды анкетирования | ||
Задание 4.1.3* Запишите требования к анкетированию.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.1.4** Составьте анкету (10 вопросов) по теме выпускной квалификационной работы с помощью примерной модели
Введение | Указывается, кто (организация) и для чего проводит анкетирование, как будут использоваться данные, гарантируется анонимность, дается инструкция по заполнению анкеты и способам ее возвращения тому, кто проводит анкетирование, выражается благодарность за сотрудничество |
Основная часть анкеты | |
Вступительные вопросы | Событийные, фактологические вопросы, призванные заинтересовать респондента, облегчить ему включение в работу |
Основные вопросы | Наиболее острые, интимные вопросы, связанные с жизненно важными для респондента сферами; сложные по форме вопросы; открытые вопросы |
Заключительные вопросы | Относительно легкие вопросы, с учетом утомления респондента |
Паспортичка | Вопросы о социальном статусе респондента (профессия, должность, образование, стаж работы, возраст и т.д.) |
Благодарность за участие в анкетировании |
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.1.5* Составьте опорную схему видов наблюдения
Виды наблюдения | ||
Задание 4.1.6* Запишите требования к наблюдению.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.1.7* Составьте опорную схему видов эксперимента
Виды эксперимента | ||
Задание 4.1.8* Запишите требования к эксперименту.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.1.9** Подготовьте примерный набор (перечень) исследовательских методик, необходимых для изучения проблем студенческой семьи. Возможна ли в этом исследовании опытно-экспериментальная работа? Можно ли выделить ограничения (этические, организационные и др.) в проведении эксперимента по данной проблематике?
Подберите из литературы методы исследования для собственного научного поиска (по теме).
Задание 4.1.10* Составьте опорную схему опытно-экспериментальной деятельности.
Констатирующий эксперимент | Формирующий эксперимент | Контрольный эксперимент | |
Экспериментальная группа исследования | |||
Контрольная группа исследования |
Задание 4.1.11** Разработайте модель преобразования педагогической действительности в соответствии с темой вашей выпускной квалификационной работы.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.1.12** Составьте программу констатирующего эксперимента для собственного научного поиска (по теме выпускной квалификационной работы).
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.1.13** Составьте программу формирующего эксперимента для собственного научного поиска (по теме выпускной квалификационной работы).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 4.2 Графическое представление результатов опытно-экспериментальной работы.
Задание 4.2.1* Составьте опорную схему видов диаграмм
Виды диаграмм | ||||||||||
Задание 4.2.2** Представьте результаты опытно-экспериментальной работы в виде линейной диаграммы
Задание 4.2.3** Представьте результаты опытно-экспериментальной работы в виде столбиковой диаграммы
Задание 4.2.4** Представьте результаты опытно-экспериментальной работы в виде ленточной диаграммы
Задание 4.2.5** Представьте результаты опытно-экспериментальной работы в виде секторной диаграммы
РАЗДЕЛ V ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ
Тема 5.1 Правила оформления исследовательской работы
Задание 5.1.1* Заполните таблицу
№ | Показатель | Требования |
1. | Формат листа бумаги | |
2. | Поля (мм) | Левое – Верхнее – Нижнее – Правое – |
3. | Название шрифта | |
4. | Размер шрифта | |
5. | Междустрочный интервал | |
6. | Абзацный отступ | |
7. | Выравнивание | |
8. | Количество строк на странице | |
9. | Нумерация страниц | |
10. | Общий объем без приложений | КР – ВКР – |
11. | Объем введения | КР – ВКР – |
12. | Объем основной части | КР – ВКР – |
13. | Структура основной части | КР – ВКР – |
14. | Объем заключения | КР – ВКР – |
15. | Состав списка использованных источников | КР – ВКР – |
16. | Наличие приложений | КР – ВКР – |
Задание 5.1.2** Оформите титульный лист курсовой (выпускной квалификационной) работы в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Задание 5.1.3** Оформите лист с оглавлением курсовой (выпускной квалификационной) работы в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Задание 5.1.4** Оформите лист с приложением выпускной квалификационной работы в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Тема 5.2 Правила оформления компьютерной презентации
Задание 5.2.1* Заполните таблицу
Основные требования к итоговой электронной презентации в PowerPoint
№ п/п | Показатель | Требования |
1. | Оптимальное количество слайдов | |
2. | Название шрифта | |
3. | Размер шрифта | Заголовок – Текст – |
4. | Варианты оформления слайдов | - - |
5. | Варианты цветового решения | - - - - |
6. | Виды слайдов | - - - |
7. | Допустимое количество объектов на слайде | |
8. | Время демонстрации слайда | |
9. | Количество объектов на слайде | |
10. | Использование анимационных эффектов |
Задание 5.2.2** Разработайте примерный план своего научного доклада, представьте его в виде компьютерной презентации.
_____________________________________________________________________________________________
я проверки.